Поиск резюмеРуководитель
43591815Обновлено 4 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
46 лет (родился 19 мая 1972), мужчина
Черновцы
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • сентябрь 2005 – работает сейчас
    • 13 лет и 3 месяца

    Коммерческий директор, Начальник коммерческого отдела, ИО директора

    Черновицкий региональный филиал АТ "Украинская горно металлургическая компания"., Черновцы
    Торговля металлопрокатом и сопутствующими товарами.

    Обязанности:

    Организация работы по сбыту и снабжению металлопроката, составление и контроль выполнения планов продаж, бюджетирование, участие в разработке рекламы и маркетинговой политики, участие в разработке финансовых планов предприятия и распределении доходов и оптимизации расходов. Доведение объёма продаж до максимально возможных на существующих складских мощностях, открытие удалённых складов. Оценка и прогнозирование потребительского рынка металлопродукции, в зависимости от номенклатуры и сортамента, для обеспечения оптимальной работы металлобазы. Формирование склада, закупка и сбыт товара. Мониторинг рынка. Налаживание контактов с производителями и поставщиками. Расширение клиентской базы и работа с VIP клиентами. Своевременная отгрузка, транспортировка и хранение товара. Предыдущие работы: Налоговая инспекция в г. Черновцы должность: Налоговый инспектор (физические лица). "ИНКОБАНК" должность: Контролёр кассы пересчёта.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 1998

    ТАНХ

    Факультет: Финансы и кредит
    Специальность: Экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление системой продаж, ценообразование, формирование клиентской политики. Управление кредиторской и дебиторской задолженностью, планирование отгрузок, оплат. Заключение договоров с клиентами, поставщиками Анализ конкурентной ситуации и потребительского рынка Ведение переговоров с клиентами и поставщиками Опыт управления филиалом. Умение вести переговоры. Заключение торговых сделок. Ведение и расширение клиентской базы. Координация работы подчинённых. Анализ развития рынка и информации от клиентов о планируемых объемах закупки, контроль цен конкурентов. Разработка стратегии по развитию, контролю обеспечения, контроль бухгалтерской отчетности и кассовой дисциплины. Анализ финансовой, экономической, хозяйственной деятельности, формирование бюджета предприятия. Решение вопросов кадровой политики.. Умение организовать работу людей для решения поставленных задач Пользователь ПК (1-с8, продукты майкрософт, интернет, почта и др.

Дополнительные сведения:

Умение работать с людьми, быстро обучаюсь, эрудированный, аккуратный, большой опыт работы в снабжении, реализации и финансовой сфере. Люблю активный отдых, футбол, рыбалка.

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме